Немного истории или
как появилась резиновая крошка
как появилась резиновая крошка
Чтобы понять, откуда появилась резиновая крошка и почему она стала настолько популярной во всём мире, давайте обратимся к истории.
В далёком 1844 году Чарльз Нельсон Гудьир, хорошо известный многим автомобилистам, в возрасте 34 лет запатентовал технологию вулканизации каучука. Это принесло ему славу, но не финансовую выгоду.
Через два года, в 1846 году, Роберт Уильям Томсон продолжил развивать эту идею и искать ей применение. Он создал и запатентовал резиново-парусиновую шину, которую назвал «воздушным колесом». Томсон организовал целое шоу, которое было опубликовано в научно-техническом журнале, но, к сожалению, не вызвало особого интереса.
И только спустя 42 года, в 1888 году, Джон Данлоп создал первую в мире пневматическую шину. Его изобретение пришлось как нельзя кстати в то время.
В честь Гудьира в 1898 году была создана компания Goodyear Tire and Rubber Company.
Как мы видим, идея оказалась настолько популярной, что уже с 1950-60-х годов утилизация шин и РТИ изделий стала настоящей проблемой для крупных городов из-за сильного загрязнения окружающей среды. Примерно в это же время появились первые технологии переработки резины.
В настоящее время в мире производится более 120 тысяч наименований продукции с использованием этого материала.
В далёком 1844 году Чарльз Нельсон Гудьир, хорошо известный многим автомобилистам, в возрасте 34 лет запатентовал технологию вулканизации каучука. Это принесло ему славу, но не финансовую выгоду.
Через два года, в 1846 году, Роберт Уильям Томсон продолжил развивать эту идею и искать ей применение. Он создал и запатентовал резиново-парусиновую шину, которую назвал «воздушным колесом». Томсон организовал целое шоу, которое было опубликовано в научно-техническом журнале, но, к сожалению, не вызвало особого интереса.
И только спустя 42 года, в 1888 году, Джон Данлоп создал первую в мире пневматическую шину. Его изобретение пришлось как нельзя кстати в то время.
В честь Гудьира в 1898 году была создана компания Goodyear Tire and Rubber Company.
Как мы видим, идея оказалась настолько популярной, что уже с 1950-60-х годов утилизация шин и РТИ изделий стала настоящей проблемой для крупных городов из-за сильного загрязнения окружающей среды. Примерно в это же время появились первые технологии переработки резины.
В настоящее время в мире производится более 120 тысяч наименований продукции с использованием этого материала.
Резиновая крошка SBR и EPDM
Альтернативное применения шин, было таким:
Когда не было переработки
Существует огромное количество вариантов переработки и утилизации шин, но один из самых безопасных и экологически чистых, считается механическая переработка
В России переработка б/у шин появилась начиная с 2000 годов.
SBR
резиновая крошка
резиновая крошка
SBR (стирол-бутадиеновый каучук) — это синтетический каучук (продукт переработки нефти), который широко используется в производстве резиновых изделий.
SBR является одним из самых распространенных материалов в резиновой промышленности благодаря своим уникальным свойствам, доступности и экономичности.
SBR является одним из самых распространенных материалов в резиновой промышленности благодаря своим уникальным свойствам, доступности и экономичности.
Резиновая крошка из этого материала
получается путем механической переработки (измельчению) РТИ (резино-технических изделий), где более 90% это
б/у шины.
Поэтому так и назвали SBR резиновая крошка.
получается путем механической переработки (измельчению) РТИ (резино-технических изделий), где более 90% это
б/у шины.
Поэтому так и назвали SBR резиновая крошка.
Важно понимать, что хоть изделия отработали свой ресурс, сам материал полностью сохранил свои свойства.
SBR резиновая крошка- это продукт механической переработки изношенных шин и покрышек.
Базовый цвет - черный.
Окраска поверхностная.
Базовый цвет - черный.
Окраска поверхностная.
EPDM
резиновая крошка
резиновая крошка
EPDM (этилен-пропиленовый диеновый каучук) — это синтетический каучук, который широко используется в производстве резиновых изделий.
При изготовлении EPDM резиновой крошки краситель добавляется непосредственно в материал в процессе производства.
В производстве резиновой крошки EPDM часто используется синтетический каучук как в первичной форме, так и в переработанной (например, из старых автомобильных шин), в настоящий момент технология является достаточно дорогостоящей.
При изготовлении EPDM резиновой крошки краситель добавляется непосредственно в материал в процессе производства.
В производстве резиновой крошки EPDM часто используется синтетический каучук как в первичной форме, так и в переработанной (например, из старых автомобильных шин), в настоящий момент технология является достаточно дорогостоящей.
Основное преимущества резиновой крошки EPDM, что она окрашена на весь свой объем, в отличии от черной крошки SBR, которая окрашивается пигментами или пигментными пастами поверхностно. Таким образом EPDM резиновая крошка при истирании всегда будет сохранять свой цвет.
EPDM резиновая крошка- это первичный продукт, изготовленный из синтетического каучука, окрашенная на весь объем.
Базовый цвет -практически любой.
Базовый цвет -практически любой.
Итого
Оба вида резиновой крошки популярны и безопасны.
Если выбирать базовый черный цвет, то SBR резиновая крошка значительно более устойчива к механическим повреждениям, химическим воздействиям и ультрафиолету.
Если выбирать базовый черный цвет, то SBR резиновая крошка значительно более устойчива к механическим повреждениям, химическим воздействиям и ультрафиолету.
EPDM резиновая крошка существенно дороже SBR резиновой черной крошки.
На момент 2025 г. EPDM- от 125руб/кг, SBR - от 30руб/кг
На момент 2025 г. EPDM- от 125руб/кг, SBR - от 30руб/кг
EPDM резиновая крошка может похвастаться более яркими цветами и высокой износостойкостью к истиранию цвета, так как прокрашена с завода на весь объем.
SBR резиновая крошка существенно снижает нагрузку на экологию, так как является продуктом переработки и вторичного использования, в отличии от вновь произведенной продукции EPDM.
SBR резиновая крошка существенно снижает нагрузку на экологию, так как является продуктом переработки и вторичного использования, в отличии от вновь произведенной продукции EPDM.
Идеальным стало сочетание SBR резиновой крошки и EPDM на общею массу 15-45%.
Вы всегда можете приехать к нам на производство
для ознакомления и подбора резиновых покрытий.
Напишите и мы ответим в течение дня.
Почта
sale@uzrp.ru
Телефон
Ответим и проконсультируем
8 (912) 222-15-88 Алексей
8 (912) 639-49-94 Владимир
Адрес производства
Свердловская область,
г. Первоуральск, ул. Максима Горького 2Г.
г. Первоуральск, ул. Максима Горького 2Г.
Пн-Пт с 9:00-18:00
Сб-Вс Выходной
Сб-Вс Выходной
Контакты
Схема проезда
Яндекс карты
Яндекс карты