Немного истории или
как появилась резиновая крошка
как появилась резиновая крошка
Чтобы понять, откуда появилась резиновая крошка и почему она стала настолько популярной во всём мире, давайте обратимся к истории.
В далёком 1844 году Чарльз Нельсон Гудьир, хорошо известный многим автомобилистам, в возрасте 34 лет запатентовал технологию вулканизации каучука. Это принесло ему славу, но не финансовую выгоду.
Через два года, в 1846 году, Роберт Уильям Томсон продолжил развивать эту идею и искать ей применение. Он создал и запатентовал резиново-парусиновую шину, которую назвал «воздушным колесом». Томсон организовал целое шоу, которое было опубликовано в научно-техническом журнале, но, к сожалению, не вызвало особого интереса.
И только спустя 42 года, в 1888 году, Джон Данлоп создал первую в мире пневматическую шину. Его изобретение пришлось как нельзя кстати в то время.
В честь Гудьира в 1898 году была создана компания Goodyear Tire and Rubber Company.
Как мы видим, идея оказалась настолько популярной, что уже с 1950-60-х годов утилизация шин и РТИ изделий стала настоящей проблемой для крупных городов из-за сильного загрязнения окружающей среды. Примерно в это же время появились первые технологии переработки резины.
В настоящее время в мире производится более 120 тысяч наименований продукции с использованием этого материала.
В далёком 1844 году Чарльз Нельсон Гудьир, хорошо известный многим автомобилистам, в возрасте 34 лет запатентовал технологию вулканизации каучука. Это принесло ему славу, но не финансовую выгоду.
Через два года, в 1846 году, Роберт Уильям Томсон продолжил развивать эту идею и искать ей применение. Он создал и запатентовал резиново-парусиновую шину, которую назвал «воздушным колесом». Томсон организовал целое шоу, которое было опубликовано в научно-техническом журнале, но, к сожалению, не вызвало особого интереса.
И только спустя 42 года, в 1888 году, Джон Данлоп создал первую в мире пневматическую шину. Его изобретение пришлось как нельзя кстати в то время.
В честь Гудьира в 1898 году была создана компания Goodyear Tire and Rubber Company.
Как мы видим, идея оказалась настолько популярной, что уже с 1950-60-х годов утилизация шин и РТИ изделий стала настоящей проблемой для крупных городов из-за сильного загрязнения окружающей среды. Примерно в это же время появились первые технологии переработки резины.
В настоящее время в мире производится более 120 тысяч наименований продукции с использованием этого материала.
Резиновая крошка SBR и EPDM
Альтернативное применения шин, было таким:
Когда не было переработки
Существует огромное количество вариантов переработки и утилизации шин, но один из самых безопасных и экологически чистых, считается механическая переработка
В России переработка б/у шин появилась начиная с 2000 годов.
SBR
резиновая крошка
резиновая крошка
SBR (стирол-бутадиеновый каучук) — это синтетический каучук (продукт переработки нефти), который широко используется в производстве резиновых изделий.
SBR является одним из самых распространенных материалов в резиновой промышленности благодаря своим уникальным свойствам, доступности и экономичности.
SBR является одним из самых распространенных материалов в резиновой промышленности благодаря своим уникальным свойствам, доступности и экономичности.
Резиновая крошка из этого материала
получается путем механической переработки (измельчению) РТИ (резино-технических изделий), где более 90% это
б/у шины.
Поэтому так и назвали SBR резиновая крошка.
получается путем механической переработки (измельчению) РТИ (резино-технических изделий), где более 90% это
б/у шины.
Поэтому так и назвали SBR резиновая крошка.
Важно понимать, что хоть изделия отработали свой ресурс, сам материал полностью сохранил свои свойства.
SBR резиновая крошка- это продукт механической переработки изношенных шин и покрышек.
Базовый цвет - черный.
Окраска поверхностная.
Базовый цвет - черный.
Окраска поверхностная.
EPDM
резиновая крошка
резиновая крошка
EPDM (этилен-пропиленовый диеновый каучук) — это синтетический каучук, который широко используется в производстве резиновых изделий.
При изготовлении EPDM резиновой крошки краситель добавляется непосредственно в материал в процессе производства.
В производстве резиновой крошки EPDM часто используется синтетический каучук как в первичной форме, так и в переработанной (например, из старых автомобильных шин), в настоящий момент технология является достаточно дорогостоящей.
При изготовлении EPDM резиновой крошки краситель добавляется непосредственно в материал в процессе производства.
В производстве резиновой крошки EPDM часто используется синтетический каучук как в первичной форме, так и в переработанной (например, из старых автомобильных шин), в настоящий момент технология является достаточно дорогостоящей.
Основное преимущества резиновой крошки EPDM, что она окрашена на весь свой объем, в отличии от черной крошки SBR, которая окрашивается пигментами или пигментными пастами поверхностно. Таким образом EPDM резиновая крошка при истирании всегда будет сохранять свой цвет.
EPDM резиновая крошка- это первичный продукт, изготовленный из синтетического каучука, окрашенная на весь объем.
Базовый цвет -практически любой.
Базовый цвет -практически любой.
Итого
Оба вида резиновой крошки популярны и безопасны.
Если выбирать базовый черный цвет, то SBR резиновая крошка значительно более устойчива к механическим повреждениям, химическим воздействиям и ультрафиолету.
Если выбирать базовый черный цвет, то SBR резиновая крошка значительно более устойчива к механическим повреждениям, химическим воздействиям и ультрафиолету.
EPDM резиновая крошка существенно дороже SBR резиновой черной крошки.
На момент 2025 г. EPDM- от 125руб/кг, SBR - от 30руб/кг
На момент 2025 г. EPDM- от 125руб/кг, SBR - от 30руб/кг
EPDM резиновая крошка может похвастаться более яркими цветами и высокой износостойкостью к истиранию цвета, так как прокрашена с завода на весь объем.
SBR резиновая крошка существенно снижает нагрузку на экологию, так как является продуктом переработки и вторичного использования, в отличии от вновь произведенной продукции EPDM.
SBR резиновая крошка существенно снижает нагрузку на экологию, так как является продуктом переработки и вторичного использования, в отличии от вновь произведенной продукции EPDM.
Идеальным стало сочетание SBR резиновой крошки и EPDM на общею массу 15-45%.
Вы всегда можете приехать к нам на производство
для ознакомления и подбора резиновых покрытий.
sale@uzrp.ru
Напишите и мы ответим в течение дня.
Почта
Телефон
Ответим и проконсультируем
8 (912) 222-15-88 Алексей
8 (912) 639-49-94 Владимир
Адрес производства
Свердловская область,
с. Новоалексеевское, ул. 8 Марта 52А
с. Новоалексеевское, ул. 8 Марта 52А
Пн-Пт с 9:00-18:00
Сб-Вс Выходной
Сб-Вс Выходной
ИП Кошурников В.А. ИНН 662508837100 ОГРНИП 322665800019204
Юридический адрес Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Трубников 46
Юридический адрес Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Трубников 46
Контакты
Схема проезда
Яндекс карты
Яндекс карты